Дизайн отчета
для компании get experts

Исследование рынка труда и заработных плат в России 2024/2025

Дизайн отчета от BuroBohan

КЛИЕНТ

get experts — это международная консалтинговая компания, специализирующаяся на услугах по подбору персонала, обучению и карьерному консультированию. Компания была образована после того, как российские топ-менеджеры выкупили местный бизнес британской рекрутинговой компании Hays в 2022 году.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Компания провела ежегодное исследование, опросив 837 работодателей и 2511 профессионалов по ситуации на рынке труда и заработным платам в России. Эксперты компании обработали данные и подготовили таблицы и выводы по каждой стороне и в срезе по 24 индустриям. Отчет по результатам исследования, презентуемый на большой HR-конференции, должен подкрепить бренд компании-лидера на рынке рекрутмента и консалтинга.
Ключевые цифры проекта с отчетом
Навигационное меню в электронной версии позволяет быстро возвращаться к содержанию и конкретным главам исследования.

С помощью QR кодов созданы каналы для сбора обратной связи и коммуникации с целевой аудиторией.

Процесс разработки первой версии отчета длился 4,5 недели. Основное время выделили для разработки концепции, визуализации данных и внесением правок по тексту после согласований и корректорских вычиток.
Для облегчения восприятия информация на 164 страницах отчета подавалась с помощью разных приемов: инфографика, визуальные метафоры, графики, цифровые фактоиды, цитаты экспертов, круговые и столбчатые диаграммы.
Команда Бюро визуальных коммуникаций «BuroBohan» использовала минимализм в дизайне, для визуальной легкости и светлую тему на основных страницах с данными. Дизайн отчета выполнен в обновленном фирменном стиле компании. Дизайн и верстку сопровождали в Figma и InDesign.

ПРОЦЕСС

Печатный вариант исследования высоко оценили партнеры компании get experts и клиенты, которые получили его в подарок. Заказ дополнительно тиража говорит о выполнении поставленных целей.

В официальном письме клиент выразил благодарность команде за системный и проактивный подход при разработке дизайна 160 страничного исследования «Обзор рынка труда и заработных план 2024/2025», выделив: короткие сроки, разработку с нуля дизайн-шаблона для отчета, предлагаемую вариативность визуализаций таблиц и текстового контента, соблюдение требований брендбука, адаптацию под электронный и печатный формат, внесение правок при обнаружении опечаток и ошибок в тексте.
Особо отмечен профессионализм при работе с печатными материалами. Благодаря слаженной работе и постоянной включенности клиент своевременно сдал проект в печать.

Бюро визуальных коммуникаций «BuroBohan»

выполняет как разовые проекты, так и сопровождает компании в рамках абонентского обслуживания. Чтобы обсудить ваш проект, напишите руководителю — Виктору Бохану
Made on
Tilda